Пн-Пт: 9:00 - 19:00; Сб: 12:00 - 15:00; Вс: выходной

+375 29 3100000 +375 33 3100000

Осуществляем гарантийное обслуживание продукции Everybot – Робот-пылесос / Робот-мойка окон. www.everybot.ru/ .

В СЦ принимаются роботы-полотеры, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Проводится сверка по серийным номерам. Срок гарантии на оборудование исчисляется со дня передачи товара потребителю. Во избежание недоразумений, сохраняйте документы в течение гарантийного срока службы оборудования.

Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем — 12 месяцев. Сервисный центр оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

При обращении в сервис-центр или к продавцу в случае обнаружения недостатков, Вы должны предоставить:

  • заполненный надлежащим образом гарантийный талон;
  • печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне;
  • оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.

Гарантийный ремонт и обслуживание НЕ производится в следующих случаях:

  • по окончании гарантийного срока эксплуатации;
  • отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;
  • если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;
  • обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;
  • внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;
  • неправильная установка и эксплуатация;
  • повреждение оборудования в результате ДТП;
  • ненормативное входное напряжение;
  • если на роботе и коробке отсутствуют серийные номера.

Бесплатный ремонт производится только в случаях:

  • если не истек срок гарантийного обслуживания 12 месяцев;
  • если серийный номер и модель изделия соответствуют указанному в гарантийном талоне;
  • если правильно и четко заполнен гарантийный талон (без исправлений) с указанием даты продажи, четкими подписями и печатью торгующей организации, а также названия модели и серийного номера.

Уважаемые клиенты! Если в Вашем городе еще нет сервисного центра Everybot, вы можете связаться с сотрудниками головного сервисного центра “Роботехника” по телефону 8 (495) 103-31-21 или 8 (495) 258-62-70. В случае, если не удастся устранить неисправность удаленно, Ваше оборудование отправляется в Москву. Для всех роботов-полотеров, купленных в компании ООО “Робототехника”, пересылка оборудования в сервисный центр и обратно бесплатна для потребителей в течение гарантийного срока.

Остались вопросы?

Яндекс.Метрика