Пн-Пт: 9:00 - 19:00; Сб: 12:00 - 15:00; Вс: выходной

+375 29 3100000 +375 33 3100000

TCL телевизоры

Veduus > Гарантийный отдел > TCL телевизоры

Ремонт техники tcl в Минске
ЧУП “Ведуус-сервис” является сервисным центром по ремонту телевизоров TCL в Минске. Осуществляем гарантийный и пост гарантийный ремонт.

О бренде TCL

TCL-на мировом рынке известна как производитель телевизоров, климатической техники, высокотехнологичных компонентов и телекоммуникационного оборудования. По состоянию на 2013 год занимает третье место в списке Global LCD TV manufacturer. Название TCL является аббревиатурой The Creative Life и означает “творческая жизнь”.

TCL проектирует, разрабатывает, производит и продает такие продукты как: телевизоры, мобильные телефоны, кондиционеры, стиральные машины, холодильники и мелкую бытовую технику. Штаб-квартира и головной офис компании расположена в Хойчжоу, Китай.

Гарантийная политика TCL

Общие положения

  • Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя (далее – «АСЦ»). Перечень производителей, имеющих на территории РФ, РБ АСЦ, указан в приложении «Оборудование, обслуживаемое в АСЦ производителя». Гарантийный срок на проданные компанией товары устанавливается производителем. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют АСЦ, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.
  • Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию, размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
  • Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.
  • Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
  • «Пожизненная» гарантия подразумевает осуществление гарантийных обязательств в течение всего срока продажи модели компанией, плюс 12 месяцев после прекращения её продажи.

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правилаэксплуатации. В том числе, если изделие имеет:
  • Механические, термические, электрические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
  • Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  • Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
  • Если заводская маркировка или серийный номерповреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  • На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
  • На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.)
  • Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
  • Отказ от других гарантий. Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям.

Предъявление рекламаций и прием изделий.

  • Для предъявления рекламации на приобретенные в компаниивидеокарты, жесткие диски, мат. платы, приводы и процессоры необходимо чтобы серийный номер изделия присутствовал в базе серийных номеров компании, и на момент сдачи изделия в гарантийный отдел компании их срок гарантии не истек.
  • Для предъявления рекламации на приобретенные в компании изделия, не указанные в п. 3.1,необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара компанией, срок гарантии по которому не истёк.
  • Для предъявления рекламации на приобретенный в компании товар покупатель обязан приложить к каждому изделию правильно и полно заполненный лист рекламации. Бланк листа рекламации для гарантийного обслуживания можно скачать на сайтекомпании.
  • Необходимая для гарантийного обслуживания комплектность и требования по упаковке изделий указаны в приложении «Комплектность и упаковка изделий».
  • Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с компьютерных комплектующих должны быть удалены все надписи, следы термопасты и наклейки незаводского характера, перекрывающие токопроводящие дорожки и элементы печатной платы.
  • Компания принимает рекламации на товар, обслуживаемый в АСЦ производителей, только в случае признания АСЦ существенного и неустранимого недостатка изделия по вине производителя, подтвержденный заключением, оформленным в соответствии с требованиями российского представительства производителя. Предъявление таких рекламаций должно осуществляться не позднее, чем за 15 календарных дней до истечения срока действия акта, если такой срок установлен представительством производителем.
  • В случае если товар, подлежащий обслуживанию в АСЦ, принят отделом гарантии, компания не несет никаких обязательств по срокам и качеству ремонта. Фирменный гарантийный талон, если он предусмотренпроизводителем, должен быть правильно и полностью заполнен. Вопросы обеспечения фирменными гарантийными талонами находятся вне компетенции сотрудников отдела гарантии.
  • Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
  • Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются руководителем гарантийного отдела.
  • Клиент имеет возможность оспорить решение об отказе в службе поддержки качества сервиса. Для этого необходимо заполнить бланк претензии и сдать с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес электронной почты высылается сообщение о результатах. Бланк претензии можно скачать на сайте компании в разделе «Обратная связь».
  • Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
  • Условия предоставления услуги приема в обслуживание без присутствия представителя клиента описаны в приложении «Прием брака без присутствия клиента».

Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.

  • Комплектующие и изделия, удовлетворяющие условиям гарантии, подлежат возврату или замене в течение 20 календарных дней со дня приема на гарантийное обслуживание. Для оборудования, сданного в региональных отделах гарантии срок обслуживания – 30 календарных дней.
  • По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
  • Выдается отремонтированное изделие.
  • Производится замена на такое же отремонтированное изделие.
  • Производится замена на отремонтированное аналогичное изделие, близкое по техническим и эксплуатационным характеристикам.
  • В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям п.п. 4.2.1., 4.2.2., 4.2.3. оформляется документ зачета стоимости.
  • Компенсация либо замена изделий с заключениями АСЦ о неремонтопригодности, производится в порядке и сроки устанавливаемые производителями.
  • По согласованию с клиентом товар, подготовленный к выдаче, может быть передан из отдела гарантии на склад для отправки с очередным заказом.
  • Спорные вопросы, а также нештатные ситуации, связанные с выдачей товара принимаются к рассмотрению руководителем гарантийного отдела в день получения товара представителем клиента.
  • Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
  • Клиент имеет возможность оспорить работоспособность отремонтированного изделия в службе поддержки качества сервиса. Претензии к работоспособности отремонтированного изделия принимаются к рассмотрению службой поддержки качества сервиса в течение 2 (двух) месяцев со дня выдачи изделия в отделе гарантии. Для этого клиенту необходимо заполнить бланк претензии и сдать вместе с проблемным изделием в отдел гарантии. По факту проверки претензии в службе поддержки качества сервиса на указанный адрес высылаетсясообщение о результатах. Бланк претензии можно скачать на сайте компании в разделе «Обратная связь».
  • На отремонтированные или заменяемые изделия дата окончания гарантии устанавливается равной дате окончания гарантии на первоначально сданное в обслуживание изделие плюс срок нахождения в ремонте. Дата окончания гарантии на первоначально сданное изделие фиксируется при приеме в гарантийное обслуживание. Серийный номер и дата окончания гарантии выдаваемых из ремонта или заменяемых изделий указываются в документе выдачи из ремонта.

Остаточные сроки гарантии на отремонтированную (замененную) продукцию.

Контактная информация для связи с отделом гарантии и службой поддержки качества сервиса размещена на сайте компании в разделе «Контакты».

Остались вопросы?

Вызов курьера

Оставьте контактные данные, и с вами свяжется администратор!

*Данная услуга действует для НЕГАРАНТИЙНЫХ устройств!

×
Яндекс.Метрика